Оглавление:
- Если не устраивает мобильный телефон можно ли его сдать
- В какой срок и каким образом можно вернуть телефон в магазин
- Возврат телефона в течении 14 дней
- Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?
- Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней
- Как сдать телефон обратно в магазин
- Если не устраивает мобильный телефон можно ли его сдать
- Когда и как можно вернуть телефон в магазин
- Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?
Если не устраивает мобильный телефон можно ли его сдать
Внимание Для этого составьте исковое заявление, желательно с помощью адвоката. Учтите, что судебное разбирательство может стать достаточно долгим и затратным мероприятием. Поэтому подумайте, стоит ли тратить на это время, даже если ваши шансы на победу высоки.
В какой срок и каким образом можно вернуть телефон в магазин
Кроме условий, в статье даются сроки, в которые потребитель может вернуть товар. Стоит отметить, что сроки и условия возврата для исправного товара сильно отличаются от неисправного товара.
Можно рассмотреть два случая:
- возврат исправного
- возврат неисправного устройства.
Законом утверждено, что исправный сотовый телефон нельзя вернуть обратно продавцу и получить за него деньги.
Однако, можно найти компромисс с продавцом, и он может пойти на уступку потребителю и дать возможность выбрать другую технику.
Возврат телефона в течении 14 дней
Сделать это возможно, если телефон оказался ненадлежащего качества.
При этом важно соблюдение определённых условий:
- прибор не использовался покупателем (кроме ситуации, когда устройство находилось на гарантии и подлежало ремонту).
- имеется документация, подтверждающая факт приобретения (например, квитанция об оплате, гарантийный талон);
- сохранён товарный вид девайса и упаковки (все фирменные пломбы и прочие детали нетронуты);
Чтобы добиться возврата, покупатель должен обратиться в установленные законом сроки в магазин с и чеком, подтверждающим приобретение телефона.
Важно в тексте указать причины, по которым вам не подошёл девайс.
Вернуть вещь можно и без чека, однако в этом случае потребуется найти свидетелей совершения покупки (на практике без кассового или товарного чека подтвердить факт приобретения телефона в конкретном магазине крайне сложно).
Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?
Но не во всех случаях. Данная операция возможна при приобретении И не более того.
Она сопряжена с дополнительными хлопотами, которые отнимают много времени. Но об этом позже. Для начала рассмотрим более подробно различные жизненные ситуации.Можно ли вернуть непонравившийся телефон в магазин? Многие продавцы говорят о том, что такого права у граждан нет.
Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней
Конкретно телефон не указан в данном перечне, но многие его относят к технически-сложным товарам из этого списка, поэтому возврат может быть проблематичен.
О том, как совершить возврат мобильного телефона, читайте в данной статье. В этот список входят товары, которые не подлежат обмену или возврату даже в первые 14 дней, если просто не понравились покупателю по своему функционалу, но при этом являются качественными.
Список делится на три большие категории продукты питания, непродовольственный товары и технически-сложные. Большинство продавцов отказывают в возврате мобильного, ссылаясь на то что он относится к третьей категории невозвратных товаров.
Рассмотрим, так ли это? Вообще достаточно большой, сюда относят транспортные средства и все предметы, что работают на двигателях. Также к этому списку относятся различные средства навигации и устройства связи, техника с сенсорными экранами, выполняющая больше двух функций.
Как сдать телефон обратно в магазин
Установить Инструкция 1 Если в магазине отказываются принять назад телефон или обменять его на аналогичный, знайте, вас намеренно вводят в заблуждение.
Мобильные телефоны подлежат обмену и возврату в течение гарантийного срока, установленного производителем. 2 Общайтесь с продавцом в письменном виде. Напишите претензию. Оформите ее в двух экземплярах.
Хотите ли вы получить назад деньги или обменять телефон?
Обдумайте это заранее. В любом случае, напишите в претензии фразу:
«От любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь»
.
Если не устраивает мобильный телефон можно ли его сдать
Конечно, судебная волокита может отнять немало времени.
Внимание Обычно с этим возникают проблемы.
И продавцы неохотно принимают качественную продукцию назад. Помешать воплощению задумки в жизнь способно несоответствие основным условиям возврата.
Задумываясь, можно ли вернуть в магазин купленный телефон, покупатель должен понимать, что ему придется подготовиться. Есть следующий перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену: автомобили, суда и летающие аппараты, работающие на электродвигателе или двигателе внутреннего сгорания; техника для связи, включая устройства мобильной связи; компьютерная и организационная техника, включая цифровую и лазерную; бытовая техника и электрооборудование.
Когда и как можно вернуть телефон в магазин
С целью урегулирования правовых отношений к ЗоЗПП в дополнение было направлено письмо «Об обмене сотовых телефонов». В соответствии с ним сотовый аппарат более не считается сложным техническим устройством, а значит вернуть телефон, если он не понравился, стало возможным.
На практике продавцы неохотно соглашаются с этим, поэтому потребитель должен знать, как правильно действовать при возврате и как вернуть деньги за телефон, если он исправен полностью, но по каким-либо причинам не понравился. Каждый покупатель имеет право беспрепятственно сдать телефон обратно в магазин, если он не понравился на основании 26-го пункта ЗоЗПП. В нём зафиксировано, что потребитель может обменять или сдать назад товар надлежащего качества, если он не входит в группу не возвращаемых товаров и не подошёл потребителю по расцветке, комплектации, форме, габаритам.
Сроки возврата не могут превышать 14 дней от даты покупки.
Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?
Если же телефон неисправен, то его возврат может быть осуществлен как в течение первых двух недель, так и после них на протяжении гарантийного срока.
В возврате бракованного товара однако есть свои аспекты. Магазины не особо радуются возвратам, а потому стремятся избежать ответственности.