Горантия на обувь

Гарантия на зимнюю обувь

Он позволяет покупателю предъявить претензию, если обнаружены дефекты товара. Продолжительность гарантии регламентирована ГОСТом. В соответствии с ним, длительность срока может меняться в зависимости от типа обуви. Продолжительность гарантии регламентируют:

  1. ГОСТ 19116 (модельная).
  2. ГОСТ 1135388 (домашняя и дорожная);
  3. ГОСТ 20634 92 (спортивная);
  4. ГОСТ 26167:2009 (повседневная);
  5. ГОСТ 26165 (детская);

ВниманиеЗакон не делит обувь на летнюю и зимнюю.

Потому в отношении последней применяется вышеуказанная градация.Потребители без труда могут отличить зимнюю обувь от летней. В первую категорию входят изделия, имеющие крепкую и толстую подошву.

Она обладает прорезиненной основой, которая не скользит.

Срок гарантии на обувь

Как поступить в этих случаях?

Внутри изделия находится утеплитель, который изготавливается из меха или иного материала.

Для этого нужно располагать информацией о том, что представляет собой гарантийный срок на обувь, а именно – как и когда следует возвращать товар, который по каким-либо причинам не устроил. Интересы покупателей регулируются законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В нем содержатся общие положения, согласно которым потребитель может , если качество приобретенного товара оказалось неудовлетворительным.Как правило, сделать это можно до тех пор, пока не истек гарантийный срок.
В случае с обувью есть два вида гарантийных сроков: определяемый продавцом и определяемый изготовителем.Продавец волен ставить срок гарантии на свое усмотрение (на практике это обычно 14-30 дней), но он не может быть меньше, чем тот, что определен изготовителем.Если у покупателя есть подозрения, что магазин занижает срок гарантии, он может связаться с фирмой-производителем и уточнить информацию по гарантийному сроку.

Какой срок гарантии устанавливается на обувь по закону?

То есть продавец может лишь продлить период действия гарантии от производителя, делать ее меньше он не имеет права.

Продолжительного гарантийного срока устанавливает в соответствии с несколькими законодательными актами РФ. В ФЗ «О защите прав потребителей» не выделяется отдельная гарантия на обувь, но по общим правилам вернуть товар можно в течение двух недель после покупки, если он не подошел по цвету, размеру или другим характеристикам. При этом обувь не должна иметь следов ношения, все ярлыки и заводские пломбы нужно сохранить в первоначальном виде.

Также у покупателя должен быть товарный или кассовый чек. В соответствии со ст.19 этого закона на некачественный товар действует гарантия сроком 2 года, но в том случае, если в нем был обнаружен существенный брак или заводской дефект. В большинстве случаев для реализации этого права требуется проведение экспертизы.

Действие гарантийного срока на обувь в 2020 году

Юридическая помощь от квалифицированных специалистов будет оказана вам в кратчайшие сроки.

Содержание Давайте представим себе такое событие. Вы приобрели своему ребенку обувь.

Пришли домой, и при детальном рассмотрении оказалось, что на ботиночках имеется царапина.

Или, шов разошелся. Или, подошва отклеилась через несколько дней. Курьезов может быть много, а вот, по закону прав потребителей в 2020 году, даже не имея гарантийного талона, требований у вас может быть несколько: бесплатное проведение ремонтных работ за счет продавца (поставщика) или возмещение, затраченных ремонт денежных средств в определенный промежуток дней; уменьшение стоимости приобретенной обуви (данное правило распространяется на дефекты, которые принижают внешний вид, но дискомфорта при носке не доставляют); полное возмещение ущерба морального и материального в соответствии закону, который вы понесли из-за некачественной обуви (к примеру, травмы, полученные в результате использования туфель ненадлежащего качества); возврат товара в обмен на возврат его стоимости, в интересах защиты прав потребителей в России при расторжении договора покупки (если таковой имел место быть); произведение обмена купленных некачественных товаров на аналог без пересчета стоимости (одинаковый размер, марка, производитель, цена, но только качество соответствующее); произведение обмена купленных некачественных товаров на другую марку обуви, подходящую по размеру с пересчетом стоимости (разница может быть как в плюс к уже заплаченной сумме, так и в минус).

На что распространяется гарантия на обувь какой срок ее действия по сезонам

Будет составлять 2 года. Узнать сколько составляет время гарантии на купленную пару обуви, можно посетив официальный сайт компании изготовителя.

Кроме того, гарантийный период, может закончиться, но если покупатель докажет, что брак возник по вине производителя, то срок увеличивается до 2 лет.

Обувная продукция относится к сезонным товарам, момент покупки которого часто не совпадает со временем начала его непосредственного использования.

Исчисление сроков гарантии происходит в соответствии с сезонами эксплуатации. Вид обуви обуславливает дату начала отсчёта гарантийного срока. В зависимости от сезонности обувная продукция различается на: всесезонную. Это обувь, предназначенная для круглогодичной носки, выполненная из натуральной кожи, кожзама, текстильных материалов (нейлон хлопок, полиэфир).

Гарантия и возврат обуви

Ст. 19 Закона устанавливает, что срок гарантии сезонного товара, к которому относятся некоторые виды обуви, исчисляется моментом наступления конкретного сезона, срок которого определяется соответствующим субъектом РФ с учетом климатических условий того места, где находится потребитель. Это касается летней, зимней и демисезонной обуви.

Т.е. гарантия на зимнюю обувь будет разной в Москве или Тюмени, это необходимо узнавать в местной администрации.Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви.

Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, можно вернуть продавцу, если не прошло двух недель со дня купли-продажи.

Какая гарантия на обувь по Закону?

Это и есть гарантийный срок прописанный законом.

Однако, если в момент продаже продавец озвучил иной срок гарантии на купленную пару обуви, то воспользоваться законным гарантийным сроком у вам уже не получится.

День покупки исчисляется следующим образом: отсчет начинается не со дня покупки, а только со следующего.

Так, например, если вы купили кроссовки 3 сентября, то отсчет двух гарантийных лет начнется с 4 сентября. О других нюансах гарантийного срока на обувь читайте в следующем разделе.

Помимо , установленного Законом “О защите прав потребителей”, не стоит забывать о гарантийном сроке, который может устанавливать каждая фирма-изготовитель самостоятельно. В последствие именно от этого гарантийного срока и придется отталкиваться покупателю. Может ли магазин самостоятельно устанавливать срок гарантии на обувь?

Нет, однако продавца обувных торговых точек часто занимаются произволом, устанавливая минимальные гарантийные сроки в 1-3 месяца.

На сколько дается гарантия на обувь по закону

Вместе с тем каждая ситуация индивидуальна.

Важно!Менталитет российских граждан, почему то не содержит такого пункта, как защита своих прав. Если некачественный телевизор мы понесем обратно в магазин в течение нескольких дней после обнаружения недостатков. То кроссовки (они ведь дешевле стоят) проще выкинуть, чем идти ругаться с продавцом, тратить свое время и нервы.

Причем, закон о защите прав потребителей распространяется и на обувной рынок тоже. Его просто нужно знать и уметь грамотно использовать талон на гарантийное обслуживание в России в 2020. Главное соблюсти все сроки и правила по возврату товаров.

Какая процедура соответствует соблюдению гарантийного срока?

Какой путь проходит потребитель, чтобы добиться справедливости при покупке сапог (туфель, тапочек, ботинок и т.д.) ненадлежащего качества?

Сколько дней дается обманутому покупателю на защиту своих прав? Как будет меняться гарантийный срок в зависимости от разных видов обуви?

Наши специалисты могут ознакомить вас с основными пунктами закона о правах потребителей, необходимых именно для покупателей совершенно бесплатно.

Гарантия на обувь: по закону. Как вернуть обувь продавцу?

Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше.

Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте. Существует внесезонная обувь, к которой относится домашняя, спортивная офисная.

Срок гарантии на такую обувь начинает течь по общему правилу: с момента покупки. Ст. 19 Закона устанавливает, что срок гарантии сезонного товара, к которому относятся некоторые виды обуви, исчисляется моментом наступления конкретного сезона, срок которого определяется соответствующим субъектом РФ с учетом климатических условий того места, где находится потребитель.

Это касается летней, зимней и демисезонной обуви.

Т.е. гарантия на зимнюю обувь будет разной в Москве или Тюмени, это необходимо узнавать в местной администрации.