Оглавление:
Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования (с изменениями на 19 декабря 2021 года)
Утвердить прилагаемые Правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.2. Признать утратившим силу (зарегистрирован в Минюсте России 15 августа 2000 года N 2355).3. Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2003 года.МинистрГ.ФадеевЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации19 июня 2003 года,регистрационный N 4764УТВЕРЖДЕНЫприказом МПС Россииот 18 июня 2003 года N 26(с изменениями на 4 мая 2009 года)1.1.
Настоящие Правила разработаны в соответствии со (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) (далее — Устав) и регулируют взаимоотношения между грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, владельцами железнодорожного подвижного состава, перевозчиками и владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования (далее — владелец инфраструктуры)
О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации
N ЦХ-ЦТВР/4500.4. Положение о ремонтно-восстановительной летучке связи на железнодорожном транспорте, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР В.Н.Гинько 4 января 1988 г. N ЦШ/4543.5. Инструкция по проведению натурной нумерной переписи вагонов грузового парка, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР В.Н.Гинько 10 февраля 1988 г.
N ЦЧУ-4551.Приложение N 2к приказу Минтранса Россииот 15 декабря 2021 года N 380 1.
Министерство путей сообщения
Была учреждена Коммерц-Коллегия, наблюдавшая за сухопутными дорогами. Перенос столицы привёл к необходимости строительства новых путей сообщений для новой столицы: в первую очередь в заработала речная , а во вторую — в начато строительство , для чего учреждена Канцелярия перспективной дороги, к которой в перешли функции наблюдения за сухопутными дорогами от Коммерц-Коллегии, а, после того, как в она была достроена, в она назвалась Комиссией о дорогах в Государстве, которая в образовала Канцелярию строения государственных дорог.
В утвердил проект образования Департамента водных коммуникаций, который возглавил . При Румянцеве в департаменте был расширен отдел «по учебной части». Николай Петрович осознавал остроту дефицита инженеров-строителей, требующихся для ускоренного строительства путей сообщений.
Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 26 «Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» (с изменениями и дополнениями)
Регистрационный N 4764 Правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования(утв. МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 26) 15 февраля 2008 г.
О Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, утвержденных МПС РФ, см. См. по заполнению формы внутреннего первичного учета ТУ-69
«Журнал учета допуска железнодорожного подвижного состава и (или) локомотивной бригады (бригад специального подвижного состава) на пути общего пользования»
, утвержденные ОАО «РЖД» от 27 июня 2021 г. N 1246р См. оказания услуг по переводу стрелок, открытию и закрытию ворот, шлагбаумов на переездах на железнодорожных путях необщего пользования, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденные ОАО «РЖД» 31 августа 2021 г.
Министерство путей сообщения
Была учреждена Коммерц-Коллегия, наблюдавшая за сухопутными дорогами.
При Румянцеве в департаменте был расширен отдел «по учебной части». Николай Петрович осознавал остроту дефицита инженеров-строителей, требующихся для ускоренного строительства путей сообщений.
О признании недействующими на территории Российской Федерации актов Министерства путей сообщения СССР и утратившими силу актов Министерства путей сообщения Российской Федерации
Указание Министерства путей сообщения СССР от 1 ноября 1988 года N Г-3473у «О корректировке Положения об оценке условий труда на рабочих местах на предприятиях и в организациях Министерства путей сообщения СССР».4.
Положение о порядке проверки знаний правил и инструкций по безопасности эксплуатации объектов котлонадзора и подъемных сооружений руководящими работниками и специалистами предприятий, организаций и объектов, подконтрольных инспекции котлонадзора МПС России, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации 12 мая 1994 года N ЦРБ-262.2.
Действующие приказы МПС России
N 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте» (ред. от 12.12.2008)
«Об утверждении Правил перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.05.1999 N 1786) (ред.
от 01.12.2008)
«О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные акты Министерства путей сообщения Российской Федерации»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.01.2002 N 3216) «О внесении изменения в Приказ МПС России от 8 января 1994 г.
от 16.06.1998)
О приведении нормативных актов МПС в соответствие с ПТЭ и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (утратило силу на основании приказа Минтранса России от 14.12.2015 N 361)
Подготовить и направить предложения по внесению изменений и дополнений в Инструкцию по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов МПС России от 19.07.96 N ЦРБ-393.3. Рассмотреть необходимость, в связи с уже имеющимися в отраслевых Инструкциях требованиями по действию работников в аварийных ситуациях, разработки отдельной Инструкции о порядке действий работников, связанных с движением поездов, в аварийных и нестандартных ситуациях (взамен Регламента действий от 1987 года) и направить свои предложения.Заместитель МинистраЮ.М.Герасимов
N п/п | NN пунктов ПТЭ | Содержание | Исполнитель — департамент, институт | Действующие нормативные акты | Сроки пере-смотра |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | 1.
Министерство путей сообщения СССР1.3. Освидетельствование, ремонт и формирование колесных пар, а также полная ревизия букс с роликовыми подшипниками должны производиться в пунктах, имеющих соответствующее оборудование и разрешение на выполнение этих работ. 1.4. Каждая колесная пара должна иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования, а также клейма о приемке ее при формировании. Кроме того, на элементах колесной пары должны быть знаки и клейма, установленные соответствующими стандартами и техническими условиями. Годные к эксплуатации колесные пары, поставленные по импорту, а также сформированные на заводах и в вагоноколесных мастерских (ВКМ) в период 1957- 1958 гг. |