Инструкцией министерства путей сообщения

Оглавление:

Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования (с изменениями на 19 декабря 2021 года)

Утвердить прилагаемые Правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.2. Признать утратившим силу (зарегистрирован в Минюсте России 15 августа 2000 года N 2355).3. Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2003 года.МинистрГ.ФадеевЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации19 июня 2003 года,регистрационный N 4764УТВЕРЖДЕНЫприказом МПС Россииот 18 июня 2003 года N 26(с изменениями на 4 мая 2009 года)1.1.

Настоящие Правила разработаны в соответствии со (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) (далее — Устав) и регулируют взаимоотношения между грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, владельцами железнодорожного подвижного состава, перевозчиками и владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования (далее — владелец инфраструктуры)

О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации

N ЦХ-ЦТВР/4500.4. Положение о ремонтно-восстановительной летучке связи на железнодорожном транспорте, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР В.Н.Гинько 4 января 1988 г. N ЦШ/4543.5. Инструкция по проведению натурной нумерной переписи вагонов грузового парка, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР В.Н.Гинько 10 февраля 1988 г.

N ЦЧУ-4551.Приложение N 2к приказу Минтранса Россииот 15 декабря 2021 года N 380 1.

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 22 июля 1992 г. N Г-640у «О внедрении стандартов безопасности железнодорожной автоматики и телемеханики».2. Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 2 августа 1993 г. N Г-598у «О внедрении стандарта безопасности железнодорожной автоматики и телемеханики».3.
Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 7 февраля 1993 г.

Министерство путей сообщения

Была учреждена Коммерц-Коллегия, наблюдавшая за сухопутными дорогами. Перенос столицы привёл к необходимости строительства новых путей сообщений для новой столицы: в первую очередь в заработала речная , а во вторую — в начато строительство , для чего учреждена Канцелярия перспективной дороги, к которой в перешли функции наблюдения за сухопутными дорогами от Коммерц-Коллегии, а, после того, как в она была достроена, в она назвалась Комиссией о дорогах в Государстве, которая в образовала Канцелярию строения государственных дорог.

В утвердил проект образования Департамента водных коммуникаций, который возглавил . При Румянцеве в департаменте был расширен отдел «по учебной части». Николай Петрович осознавал остроту дефицита инженеров-строителей, требующихся для ускоренного строительства путей сообщений.

Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 26 «Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» (с изменениями и дополнениями)

Регистрационный N 4764 Правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования(утв. МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 26) 15 февраля 2008 г.

О Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, утвержденных МПС РФ, см. См. по заполнению формы внутреннего первичного учета ТУ-69

«Журнал учета допуска железнодорожного подвижного состава и (или) локомотивной бригады (бригад специального подвижного состава) на пути общего пользования»

, утвержденные ОАО «РЖД» от 27 июня 2021 г. N 1246р См. оказания услуг по переводу стрелок, открытию и закрытию ворот, шлагбаумов на переездах на железнодорожных путях необщего пользования, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденные ОАО «РЖД» 31 августа 2021 г.

Министерство путей сообщения

Была учреждена Коммерц-Коллегия, наблюдавшая за сухопутными дорогами.

N 547 См. осуществления проектирования, строительства, эксплуатации, текущего содержания и ремонта железнодорожных путей необщего пользования объектов Министерства обороны Российской Федерации и расчетов за выполненные работы, утвержденный Минобороны РФ и Минтранса РФ от 9 октября 2007 г.
Перенос столицы привёл к необходимости строительства новых путей сообщений для новой столицы: в первую очередь в заработала речная , а во вторую — в начато строительство , для чего учреждена Канцелярия перспективной дороги, к которой в перешли функции наблюдения за сухопутными дорогами от Коммерц-Коллегии, а, после того, как в она была достроена, в она назвалась Комиссией о дорогах в Государстве, которая в образовала Канцелярию строения государственных дорог.
В утвердил проект образования Департамента водных коммуникаций, который возглавил .

При Румянцеве в департаменте был расширен отдел «по учебной части». Николай Петрович осознавал остроту дефицита инженеров-строителей, требующихся для ускоренного строительства путей сообщений.

О признании недействующими на территории Российской Федерации актов Министерства путей сообщения СССР и утратившими силу актов Министерства путей сообщения Российской Федерации

Указание Министерства путей сообщения СССР от 1 ноября 1988 года N Г-3473у «О корректировке Положения об оценке условий труда на рабочих местах на предприятиях и в организациях Министерства путей сообщения СССР».4.

, утвержденное заместителем Министра путей сообщения, начальником Главного управления по безопасности движения Г.Н.Козловым 18 ноября 1988 года N ЦРБ-4659.5. , утвержденные заместителем начальника Главного управления по безопасности движения МПС — начальника отдела охраны труда техники безопасности В.М.Пономаревым 26 декабря 1988 года N ЦБТ-29.Приложение N 2к приказу Минтранса Россииот 14 декабря 2015 года N 362 1.

Положение о порядке проверки знаний правил и инструкций по безопасности эксплуатации объектов котлонадзора и подъемных сооружений руководящими работниками и специалистами предприятий, организаций и объектов, подконтрольных инспекции котлонадзора МПС России, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации 12 мая 1994 года N ЦРБ-262.2.

Рекомендуем прочесть:  Где получить снилс в сафоноао

Действующие приказы МПС России

N 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте» (ред. от 12.12.2008)

«Об утверждении Правил перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте»

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.05.1999 N 1786) (ред.

от 01.12.2008)

«О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные акты Министерства путей сообщения Российской Федерации»

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.01.2002 N 3216) «О внесении изменения в Приказ МПС России от 8 января 1994 г.

N 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте» «О внесении изменений в Правила системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.03.1998 N 1481) «О Методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов» (ред.

от 16.06.1998)

О приведении нормативных актов МПС в соответствие с ПТЭ и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (утратило силу на основании приказа Минтранса России от 14.12.2015 N 361)

Подготовить и направить предложения по внесению изменений и дополнений в Инструкцию по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов МПС России от 19.07.96 N ЦРБ-393.3. Рассмотреть необходимость, в связи с уже имеющимися в отраслевых Инструкциях требованиями по действию работников в аварийных ситуациях, разработки отдельной Инструкции о порядке действий работников, связанных с движением поездов, в аварийных и нестандартных ситуациях (взамен Регламента действий от 1987 года) и направить свои предложения.Заместитель МинистраЮ.М.Герасимов

N п/п NN пунктов ПТЭ Содержание Исполнитель — департамент, институт Действующие нормативные акты Сроки пере-смотра
1 2 3 4 5 6
1 1.

Министерство путей сообщения СССР

1.3.

Освидетельствование, ремонт и формирование колесных пар, а также полная ревизия букс с роликовыми подшипниками должны производиться в пунктах, имеющих соответствующее оборудование и разрешение на выполнение этих работ. 1.4. Каждая колесная пара должна иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования и полного освидетельствования, а также клейма о приемке ее при формировании.

Кроме того, на элементах колесной пары должны быть знаки и клейма, установленные соответствующими стандартами и техническими условиями. Годные к эксплуатации колесные пары, поставленные по импорту, а также сформированные на заводах и в вагоноколесных мастерских (ВКМ) в период 1957- 1958 гг.