Как отремонтировать нити электоробогрева заднего стекла авто и проверить

Как отремонтировать нити электоробогрева заднего стекла авто и проверить

VitMik › Blog › Как сделать ремонт обогрева заднего стекла своими руками.

Практически каждый автомобилист в состоянии найти место обрыва нитей, используя минимальные затраты и силы.визуально.При запотевшем заднем стекле включите обогрев. Практически сразу в месте разрыва нитей стекло начинает отпотевать, при этом остальная поверхность оборванной нити не имеет характерной полосы.вольтметром — I. При включенном зажигании включите обогрев заднего стекла.

Один щуп вольтметра соединяется с массой авто, второй оборачивается фольгой и перемещаете к середине обогревательной нити. Напряжение должно быть показано в пределах 5В.

В том месте, где оно упадет до 0 В или, наоборот поднимется до 12 В – там и есть обрыв.вольтметром — II. Один щуп подсоединяем к клемме «плюс» обогрева, а второй перемещаем по нити обогрева со стороны отрицательной клеммы. В том месте, где напряжение падает до 0 В, там и требуется ремонт обогрева стекла.омметр.

Как восстановить и отремонтировать обогрев заднего стекла, если он не работает

Ролик предоставлен EXPERIMENT _ TV.Если не работает обогрев заднего стекла, значит один из перечисленных выше компонентов вышел из строя или произошел обрыв его электрической цепи. Выполнить проверку всех узлов обогревающего устройства можно самостоятельно, если имеется хотя бы малейшее представление о ремонте машин.

Ниже подробно рассмотрим причины неисправности каждого узла.Первоначально при возникновении проблем с подогревом следует убедиться в целостности предохранительного элемента.

Его перегорание отразится на работоспособности устройства. Каждый автопроизводитель в своих моделях размещает этот предохранитель в разных местах.

Для быстрого нахождения его местоположения рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или сервисной книжкой.Нужно снять найденный элемент и проверить на пригодность.

Как отремонтировать обогрев заднего стекла

  • Монтажный блок.
  • Выключатель подогрева ЗС.
  • Выключатель зажигания.
  • Нагревательный элемент системы ОЗС.
  • Контрольная лампа, сигнализирующая включение ОЗС.

К6 — реле дополнительное. К7 — реле включения ОЗС. А — подключение к системам питания.

Кроме того, в системе имеются предохранители, клеммы и провода, соединяющие все элементы в единое целое.

При повернутом ключе зажигания ОЗС включается нажатием кнопки, к которой питание подается через дополнительное реле К6. При этом срабатывает реле обогрева заднего стекла К7, подключается нагревательный элемент и одновременно загорается контрольная лампочка.

Устройство нагревательного элемента на заднем стекле также может быть разным. В стандартном исполнении оно представляет собой сетку тонких металлических никелевых нитей, которые соединены двумя токопроводящими шинами, расположенными с противоположных сторон.

saturnlife

Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

3-й способ: — омметр,в режиме кило,а лучше мего.

Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется. — омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).

— работает в случае, если обрыв в одном месте!

Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше — согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.

Saab 9-5 TurboViking › Бортжурнал › Ремонт обогрева заднего стекла

В моем случае это было необязательно, так как на просвет оба разрыва были видны, а подробный осмотр всего обогрева никаких аномалий не выявил.

1-й способ (токопроводящая паста): — восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.

Если вы не знаете, где разрыв, то вам кроме фонаря понадобится тестер (омметр).Итак, как определить место разрыва? Для начала определяем, какая нитка не работает. Это можно сделать разными способами, я, к примеру, включил на 10 минут обогрев, а потом прикладывал пальцы к ниткам. Если она холодная, значит порванная.

Предположим, разрыв находится на участке АВ (см. нижеприведенную схему), но мы как бы об этом не знаем, знаем только, что нитка СD не работает. Далее тестером замеряем сопротивление, приложив контакты к точкам С и D.

На 9-5-ом показания будут в районе 8 Ом. Прозванивать смысла нет, так как законы физики никто не отменял, и ток пойдет по пути ACEFDB и выдаст, в конечном итоге, писк.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками: пошаговая инструкция, устройство и отзывы

Так, каждая нить – это отдельный элемент, который работает отдельно от других.

Все элементы соединены друг с другом параллельно. Такая схема позволяет обеспечить системе высокую надежность.

Так, если произойдет обрыв одной нити, все остальные будут работать.Прежде чем осуществлять ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками, необходимо выяснить неисправности.

В зависимости от того, какая неисправность проявляется внешне, можно диагностировать работу системы даже без мультиметра.

Следует учесть, что запустить обогрев стекла можно лишь в том случае, кода включено зажигание. На некоторых моделях авто включить обогрев стекла можно только при запущенном моторе.

Это делается для того, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Системе для полноценной работы необходимо от 10 до 25 А тока.

VitMik › Блог › Как сделать ремонт обогрева заднего стекла своими руками.

Практически каждый автомобилист в состоянии найти место обрыва нитей, используя минимальные затраты и силы.визуально.При запотевшем заднем стекле включите обогрев.

Практически сразу в месте разрыва нитей стекло начинает отпотевать, при этом остальная поверхность оборванной нити не имеет характерной полосы.вольтметром — I. При включенном зажигании включите обогрев заднего стекла. Один щуп вольтметра соединяется с массой авто, второй оборачивается фольгой и перемещаете к середине обогревательной нити.
Напряжение должно быть показано в пределах 5В.

В том месте, где оно упадет до 0 В или, наоборот поднимется до 12 В – там и есть обрыв.вольтметром — II. Один щуп подсоединяем к клемме «плюс» обогрева, а второй перемещаем по нити обогрева со стороны отрицательной клеммы.

В том месте, где напряжение падает до 0 В, там и требуется ремонт обогрева стекла.омметр.

Volkswagen Passat 1.8 RP › Бортжурнал › Восстановление нитей обогрева заднего стекла. Часть 1

Можно его там даже как-то зафиксировать, но я все время держал рукой.Второй щуп ставим в самую левую часть нити обогрева.

Убеждаемся, что на экране около 11В. Значит, напряжение на нити приходит.

Дальше ведем левый щуп вправо по нити. Если нить рабочая, то напряжение будет плавно падать вплоть до нуля при сближении щупов. Если нить повреждена, то напряжение будет все те же 11В вплоть до первого левого разрыва, а сразу за ним 0В. Итак, мы нашли первый разрыв. Если их несколько, то обнаружить таким методом можно только после ремонта первого.

У меня разрывов было на каждой нити по два, я точно знал, где они, поэтому восстанавливал сразу.Дальше был куплен американский набор для восстановления Permatex. В комплекте стеклянная баночка с раствором (цвет очень похож на наш, только чуть-чуть светлее), аппликатор (прямоугольничек с прорезью, был сразу выкинут, потому что прорезь шириной почти миллиметр — слишком широкая) и кисточка (после первого использования раскрошилась и была заменена на обычную тоненькую беличью из магазина канцтоваров).Форму нити придавал малярным скотчем, очень удобно.

Совет 1: Как восстановить нити обогрева стекла

Для этого один контакт прибора подсоедините к токопроводящей шине, а другим плавно водите по неработающей полосе. Другой метод поиска обрыва нити: на запотевшем стекле включите обогрев. При этом все стекло быстро отпотеет кроме места повреждения.

Этот способ проще предыдущего, но не точен и не всегда срабатывает. 2 Независимо от выбранного метода ремонта, предварительно зачистите от лака поврежденный участок до появления металлического блеска. Это удобнее делать согнутой проволокой.

Обезжирьте любым способом. Имея навыки пайки, спаяйте поврежденное место мягким низкооловянным припоем типа ПОС-18 или ПОСС-4-6. В качестве флюса применяйте хлористый цинк. При наличии повреждений на протяженном участке припаяйте тонкую медную или серебряную жилку от подходящего куска провода.