Камеры фиксации техосмотра

Камеры фиксации техосмотра

Могилевчанину пришло «письмо счастья» за непройденный ТО? В ГАИ отрицают его подлинность

Начальник ГАИ Могилевской области Михаил Невмержицкий заявил в заметке, опубликованной на сайте облисполкома: — Теперь водители не смогут скрыть непристегнутый ремень или отсутствие техосмотра: камера будет считывать все административные правонарушения. По его словам, такие камеры позволят фиксировать нарушения скоростного режима, несоблюдение разметки, проезд на красный, непристегнутый ремень и многие другие нарушения ПДД. — Также они помогут в поиске угнанных автомобилей, поскольку смогут считывать регистрационный знак авто, оперативно обрабатывать эту информацию и передавать ее на пульт управления, — заметил начальник ГАИ.

— Первые камеры сейчас монтируют на одном из самых загруженных перекрестков города: на пересечении улицы Первомайской и проспекта Мира.

Если в тестовом режиме видеокомплекс успешно себя зарекомендует, в текущем году на улицах Могилева появится около 10 таких камер.

Техосмотр под прицелом видеокамер: власти придумали, как бороться с «ТО без заезда»

Законопроект, который готовит сейчас Минэкономразвития, Ространснадзор, МВД, ФАС и РСА, планируется вынести на обсуждение в осеннюю сессию Госдумы. Предлагается установить новые требования к базе операторов техосмотра, в частности, оборудовать фото- и видеорегистраторами, которые будут фиксировать процедуру технического осмотра.

На снимке должен быть виден номер автомобиля, а также время и место прохождения техосмотра.Как сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс, фиксацию будут вводить постепенно — сначала только фотосъемку, затем видео. Процедура должна гарантировать, что машина прошла проверку по всем правилам.Как пояснил «Реальному времени» генеральный директор АО «Таттехконтроль» Марат Ярмиев, который также работает над законопроектом, видеофиксация процесса ТО — это не единственное новшество.— Один из моментов — это возвращение в КоАП штрафов за отсутствие техосмотра.

Осенью автомобилистов России ждут новые изменения в процедуру техосмотра

Контроль за работой ОТО (операторов технического смотра) переходит к РСА (Российский союз автостраховщиков).

Рекомендуем прочесть:  Как зайти в электронную базу птс

Изменение контролирующего органа вызывает у экспертного сообщества особое опасение, из-за возможного ослабления контроля за операторами. Поправки, вносимые в Федеральный закон о техническом осмотре транспортных средств № 170-ФЗ ( на проект поправок) могут быть одобрены депутатами Государственной Думы уже этой осенью. Что с ними конкретно изменится и как это отразится на водителях?

Смотрите также: Вопрос-ответ Для законопослушных водителей, которые честно следят за своим автомобилем и у которых есть все необходимое для успешного прохождения процедуры технического осмотра повода для беспокойства нет. Все будет, как и прежде и даже лучше, по всей видимости некоторые нечистые на руку работники пунктов осмотра не смогут предлагать «по быстренькому» пройти осмотр автомобиля без предоставления последнего, навязывая свои противозаконные услуги.

Камеры начнут штрафовать за техосмотр: первые подробности реформы

Серьезные последствия ждут всех: тех, кто не проходит техосмотр, кто ездит с купленной диагностической картой и тех, кто их продает.

Дышло Матвей СпециалистОнлайн-редакция

О том, что система обязательного техосмотра подвергнется очередной реформе, стало известно в прошлом году.

Руководство страны и страховщиков не устраивает сложившаяся ситуация, при которой автовладельцы просто покупают диагностические карты, не вставая с дивана.

За техосмотр будут штрафовать с помощью камер

По мысли законотворцев, такое нарушение должно стоить не менее 2000 рублей штрафа. Ранее, как сообщал портал «АвтоВзгляд», министерство считало достаточной санкции в размере 800 рублей.Авторы законопроекта считают, фиксировать и составлять протокол за езду без техосмотра нужно с помощью камер автоматической фото-видеофиксации, не чаще одного раза в сутки. Сообщается, что данная редакция поправок в КоАП, касающихся ТО уже получил поддержку МВД, Ространснадзоре, ФАС, Минтрансе, Минкомсвязи и Российском союзе автостраховщиков.

Техосмотр не проходят более 50% автолюбителей: изменит ли ситуацию контроль при помощи фотофиксации?

Решение уплачивать довольно приличную сумму вместе с прохождением техосмотра автолюбители встретили без особого энтузиазма.

Авторы идеи давили на чувство ответственности и обещали: все вырученные средства пойдут на ремонт республиканских и местных дорог. правда, время показало: количество неплательщиков возросло, соответственно, отчисления в дорожный фонд заметно сократились. как рассказали в «белтехосмотре», в прошлом году выдано 1,382 миллиона разрешений на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. за год число их сократилось на 160 тысяч, а за четыре — примерно на 300 тысяч. противники госпошлины, к слову, и не скрывают: дешевле платить штрафы, чем раскошелиться на>

Очевидно, что ситуация требовала решения.

В Беларуси с помощью камер фиксации скорости собираются фиксировать автомобили без техосмотра

Сейчас проводится работа по предоставлению Гостехосмотром необходимой базы данных предприятию » безопасные>

Планируется, что именно эта организация будет контролировать данный процесс. Поэтому уведомления со штрафом за отсутствие техосмотра нарушители будут получать, как и за превышение скорости, — по почте.

Если дословно, то в эфире телеканала «» Андрей Рыбак заявил: «Незначительно модернизировав эту систему, переведя ее в непрерывный режим, мы сможем использовать эту систему для многих целей, в том числе и для контроля за уплатой добровольного страхования и контроля за дорожной обстановкой. Это незначительное усовершенствование не требует больших денежных средств, а те дивиденды, которые мы можем получить и в безопасности, и вопросе контроля, могут быть очень значительными».

В России техосмотры начнут фиксировать на камеры, а бумажные диагностические карты отменят

Например, операторы техосмотра, возможно, скоро перейдут в ведение Ространснадзора — федеральной службы в подчинении Минтранса РФ. Сейчас деятельность операторов контролирует Российский союз автостраховщиков. При этом последнему передадут Единую автоматизированную информационную систему техосмотра.

Сейчас она в руках МВД.Другие предложенные изменения отразятся на порядке оформления полисов ОСАГО, а значит, затронут уже и самих автовладельцев. Например, придется позабыть о бумажном варианте диагностической карты — в случае принятия закона она будет только в электронном виде и при заполнении мгновенно попадет в единую автоматизированную систему.

Обращаясь к ней, страховщики будут принимать решение о выдаче страхового полиса.

Без осмотра не проедешь

Еще одна новая статья в Уголовном кодексе появится для автосервисов, которые рискнут выдавать диагностические карты водителям, не имея при этом аккредитации на проведение техосмотра.

Сегодня, если таких сведений в информационной системе нет, а клиент предъявляет диагностическую карту, страховщик обязан верить бумажному документу.

Не поздоровится и автолюбителям, разъезжающим и вовсе без талона техосмотра. В их случае чиновники, правда, решили ограничиться административной ответственностью. В настоящее время ответственность за отсутствие техосмотра, а, вернее, за отсутствие диагностической карты, которая выдается вместо талона ТО грозит только водителям такси, грузовиков, автобусов, учебных машин, а также автомобилей экстренных и специальных служб, оснащенных проблесковыми маячками.

Для них предусмотрен штраф в размере от 500 до 800 рублей.