Летная подготовка пилотов

Как стать пилотом гражданской авиации

И тут стоит задуматься всем молодым людям на пороге выбора своей дальнейшей профессии. В этой сфере не все так просто и «прозрачно».

С одной стороны есть потребность в пилотах, а с другой – не так и просто выпускнику летного учебного заведения устроиться на хорошую работу.

Практически все заведения летной направленности в своей основе имеют бюджетные места, однако не всех желающих с радостью на них возьмут. Что это значит? Первым непременным условием при начале обучения, да и, вообще, перед выбором этой профессии, является наличие отличного здоровья.

Будущий пилот должен иметь отменное:

  1. Сердечно-сосудистую систему;
  2. Легкие и вестибулярный аппарат.
  3. Зрение;
  4. Слух;

Это одна из немногих профессий, на который существует строгий возрастной ценз. Пилотом можно стать до 30 лет и не позже.

Где можно пройти обучение на пилота гражданской авиации в России?

Пилотами принято называть авиаторов, которые управляют пассажирским авиатранспортом.

Сложно ли учиться? Для получения профессии пилота гражданской авиации необходимо получить соответствующее профильное образование. Как показывает практика, большая часть мест в профильных ВУЗах – бюджетная, однако поступить туда не так уж просто.

Все делом в том, что перед поступлением абитуриенты проходят строгую медицинскую комиссию.

Во время обучения будущие летчики изучают такие дисциплины, как: изучение способов и возможностей эксплуатации авиатранспорта; теория и практика управления воздушным судном; маршрутизация и понимание карт; метеорология; аэродинамика; прыжки с парашютом; конструкция двигателей; первая помощь и медицинские навыки; иностранный язык.

АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР — Подготовка пилотов-любителей

Для прохождения мед. комиссии, кандидат должен иметь при себе следующие документы и справки: выписка из амбулаторной карты.

справка из психоневрологического и наркологического диспансеров.

фотография 3×4 — 1шт. Комиссию необходимо пройти до начала летного обучения.

К самостоятельному вылету допускаются курсанты не моложе 17 лет. Верхнего предела нет, достаточно соответствовать требованиям медицинской комиссии (можно летать в очках). На усмотрение кандидата: в гостиницах при аэродромах, либо в любой городской гостинице. При этом стоимость проживания не входит в оплату полетов.

Для оформления договора необходимо иметь: справку о прохождении мед. комиссии (ВЛЭК) страховой полис с обязательной отметкой: «от несчастных случаев во время выполнения полетов» паспорт или другое удостоверение личности.

Будущим пилотам гражданской авиации. Часть 5-я: первоначальная подготовка пилотов

Часть 5-я: первоначальная подготовка пилотов Также мои уважаемые коллеги Дмитрий Самохин и Михаил Махнин помогли с подробным описанием схемы подготовки коммерческих пилотов в России.

В настоящее время в системе подготовки пилотов появились признаки отраслевого кризиса, но это повод для целого цикла новых статей, журналистских расследований и работы правоохранительных органов. Рассмотрим тем не менее сложившуюся на настоящий момент систему подготовки лётного состава коммерческой авиации в России.С «нуля» до допуска к самостоятельной работе в авиакомпании на должности «второй пилот» необходимо пройти следующие этапы:I.
Первоначальная лётная подготовка.II.

Переподготовка на эксплуатируемый в авиапредприятии тип воздушного судна (если отличается от выпускного типа после окончания первоначальной летной подготовки).III.

Подготовка коммерческих пилотов (CPL)

Таким образом, наши курсанты, уже имеющие высшее или среднее техническое образование, могут пройти весь курс обучения на квалификацию коммерческого пилота всего за 10 месяцев, сэкономив значительное количество времени и денег. Кроме того, срок обучения курсантов, уже имеющих свидетельство пилота-любителя (PPL), еще короче и составляет около 8 месяцев.

Обучение проходит в г.Екатеринбург и Челябинск.

Ориентировочная стоимость полного курса обучения составляет около 1 700 тыс. руб. PPL (только для курсантов, не имеющих свидетельства пилота-любителя). Теоретическая и тренажерная подготовка уровня «Пилот-любитель (на самолете Tecnam P2002JF). Срок – 2 месяца. PPL + CPL + ATPL. Совмещенная летная подготовка на самолете Tecnam P2002JF и теоретическая подготовка уровня «Линейный пилот».

Подготовка частного пилота на самолете Cessna-172S

Форма обучения: очная вечерняя Режим занятий: Теория с 17.00 до 20.00 Практика – полная летная смена 6-7 часов в светлое время суток.

  1. Практическое обучение проводится на аэродроме «Большое Грызлово» или на других аэродромах и площадках Московской воздушной зоны по согласованию.
  2. Комфортные аудитории, специально оборудованные для обучения слушателей TOP-уровня;
  3. Теоретическое обучение проходит в лекционных аудиториях РГУФКСМиТ;
  4. Мастер-классы и тренинги ведущих специалистов Гражданской авиации.

В результате обучения Вы будете: ЗНАТЬ:

  1. систему и порядок функционирования и организации деятельности Гражданской авиации общего назначения, воздушное право;
  2. понятие, структуру и иные особенности авиационных организаций;
  3. конструкцию

Первоначальная подготовка пилотов любителей в летной школе Аист

др.

  • Программа первоначальной летной подготовки в школе пилотов проводится на аэродроме Белоомут с опытным пилотом-инструктором. Курсанты приобретут следующие навыки:
  1. взлеты/посадки на ограниченных площадках;
  2. наземная предполетная подготовка пилотов-любителей;
  3. исключение эффекта штопора в полете;
  4. распознавание сваливания (начального и развившегося) и выход из него;
  5. полет с имитацией аварийной ситуации: отказ двигателя, бортового оборудования и др.;
  6. ночные полеты и мн.

  7. полет на критически низких и высоких воздушных скоростях;
  8. первичные навыки пилотирования, первый самостоятельный полет;
  9. взлеты и посадки в нормальных условиях и при сильном боковом ветре;
  10. обучение пилотированию только по приборам;
  11. полет по разработанному маршруту по визуальным ориентирам, с использованием методов счисления пути и радионавигационных средств;

Кто и как может получить лицензию пилота-любителя

Это быстро и бесплатно! Как и в любой другой профессиональной сфере, гражданская авиация предполагает наличие для управляющего транспортным средством специальной теоретической подготовки, подкрепленной практическими умениями и соответствующим состоянием здоровья. В нашей стране квалификация пилотов подразделяется на три основных уровня зависимо от возможностей пилота (полеты «для себя», полеты «за зарплату» в частных фирмах или в качестве командира самолета, принадлежащего частному владельцу, или же серьезная занятость в сфере гражданских пассажирских перевозок на авиалиниях).

Вот эти уровни:

  • Линейный пилот.
  • Пилот-любитель (с 2009 года во всех нормативных актах называется «частным пилотом»).
  • Коммерческий пилот.

Существуют международные обозначения лицензий данных категорий.

Как стать летчиком гражданской авиации

Второй пилот обязан заменить главного пилота в тех случаях, когда это необходимо.

Кроме того, помощник обязан знать строение самолета и вместе с главным пилотом изучить маршрут до рейса. Чаще всего места в ВУЗах – не бюджетные, то есть платные. Несмотря на это попасть туда вовсе не так просто, как кажется.

Чтобы хорошо пройти медкомиссию, важны такие условия:

  1. Отсутствие болезней и отклонений легких;
  2. Отсутствие гипотонии и гипертонии;
  3. Отсутствие сердечных заболеваний;
  4. Нормальный вестибулярный аппарат;
  5. Идеальное зрение (единица);
  6. Отсутствие проблем с сосудами;

Медкомиссию проводят на каждом курсе и, если показатели здоровья падают, студента могут отчислить.