Отзыв об педагогах доу

Отзывы родителей о работе воспитателя детского сада «Росинка» Мочалкиной Елены Петровны

Конструктивные умения- Елена Петровна старается выбрать оптимальные формы работы с детьми, учитывая их умения и навыки, возможные затруднения детей в тех или иных видах деятельности. Рационально распределяет время работы с детьми, переход от одного этапа к другому.

Елена Петровна всегда приветлива, доброжелательная, одновременно требовательна и терпелива. Находит подход не только к детям, но и к родителя. Старается в воспитании ребенка действовать совместно с семьей.

Всегда окажет помощь и даст совет в вопросах воспитания сына.

Она старается использовать современные методы воспитания и обучения детей. Это прежде всего ролевые игры. Ведь игра — это основной вид деятельности ребенка.

Ребенок через игру адаптируется в коллективе.

Развивается речевой аппарат. Использование наглядности. Беседы, специальные эксперименты, социометрические методы, бытовая деятельность.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 235»

Особенно хочется отметить воспитателей группы №8: Ольгу Анатольевну Гришину, Татьяну Владимировну Шишову, Галину Михайловну Савину и, конечно, нянечку Наталью Юрьевну.

Наши воспитатели – профессионалы своего дела. Проводят много интересных занятий с детьми: и вырезают, и клеят, и лепят. Придумывают много разных конкурсов для детей на лучшую поделку, хорошая мотивация, у меня Саша обожает участвовать в таких мероприятиях! Я очень рада, что мой ребенок попал именно к таким добрым, чутким и душевным людям.
Была почти на всех утренниках и видела, как воспитатели ответственно подходят к подготовке мероприятий и с каким вниманием и заботой относятся к каждому ребенку.

Могу только порадоваться за свою дочь. И вообще чувствуется, что в саду работает очень дружный и слаженный коллектив и опытные специалисты.

ДЕТСКИЙ САД № 72 — Спасибо воспитателю

Они не защищены оказывается никем, любой может написать в интернете гадость, не подтвержденную ничем, только личным негативным отношением. А в отношении компетентности педагога не нам решать. С улицы в дет. сады не берут, только с высшим образованием, да и внутри всегда у них проверки.

Насколько я знаю, у Татьяны Михайловны 1 категория, просто так она не дается. Так что, не судите людей, это только указывает на вашу безграмотность. Оставьте в покое педагогов, они с детьми работают, им и так нелегко. От себя лично могу лишь добавить — побольше таких педагогов, как в группе «Ягодка».

Повезло и детям, и нам, родителям.

С уважением Екатерина. 30.11.-0001 | положительный отзыв 0 0 Положительные стороны:Информация об организации подтверждена 2020-06-15 12:53:05 Московская область, Раменское г.

Отзывы на непосредственно образовательную деятельность аттестующихся педагогов

Детям очень понравился организационный момент на тему «Неожиданное письмо».

Использование проблемно-поисковой технологии позволило Людмиле Федоровне направить интерес детей на дальнейшую продуктивную деятельность. Все методы и приемы, использованные воспитателем выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, поставленными задачами, содержанию образовательной области, теме организованного обучения.

Технология обеспечения эмоционально-психологического благополучия ребенка наблюдалась во время организации работы по схемно-блочным заданиям с детьми и обеспечения коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности. Хочу отметить удовлетворение детей двигательной активностью, что положительно сказывалось на их интересе к занятию, а именно достаточное количество физминуток, динамических пауз, смены поз детей в течение занятия.

Совет 1: Как написать отзыв о воспитателе в детский сад

Если он посещает группу достаточно давно, вы уже многое знаете о том, как обстоят дела.

Маленькие дети обычно во всем копируют взрослых. Воспитатель занимает не последнее место в жизни малыша, и ребенок нередко берет на себя именно его роль в играх. Организуйте такую игру, предложите ребенку побыть воспитателем и посмотрите, как он будет себя вести. Если он спокойно, ласково и весело обращается со своими игрушками- «детьми», смело беритесь за перо.

2 Отзыв предполагает более свободную форму изложения, нежели характеристика. Указывать образование и общий стаж работы педагога в этом случае не нужно.

Под словом «отзыв» напишите фамилию, имя и отчество педагога, номер или название группы и номер детского сада. Расскажите, сколько времени воспитатель работает с вашим ребенком. 3 Опишите, как воспитатель относится к детям.

Статья-отзыв на коллегу по работе

Быстро разбирает проблемные ситуации и находит наиболее эффективные способы решения проблемы. Про таких как она говорят: «Педагог от Бога».

Для Марины Олеговны работа и хобби всегда совпадали. Высочайший профессионализм, безграничная любовь к своему делу, доброжелательное и очень уважительное отношение к воспитанникам, всегда выделяли ее в любом педагогическом коллективе, в котором она работала. Присутствовать у нее на занятиях – одно удовольствие!

Меня всегда удивляла прозрачность и легкость изложения материала.

При этом мало кто понимает, что за этой легкостью лежит многолетний и тяжелый преподавательский труд. Умна, талантлива, энергична, артистична! Это все о ней! Но, самое главное это то, что она любит детей!

Отзыв о работе педагога

Научно, точно, достоверно доказывает важность инновационного подходак организации педагогического процесса.

Любит просто так: красивых и не очень, молчаливых и болтливых. Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи.

Воспитатель предлагаетконкретные исследовательские методы, с различными способами измерений, с правилами техники безопасности при проведении эксперимента.

Широко раскрывает понятие об одном из перспективных методов исследовательской работы методе проектирования.

Показывает дидактический смысл проектной деятельности, который помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность детей, приучает действовать самостоятельно, планировать работу, доводить ее до положительного результата, проявлять инициативу и творчество. Педагог предлагает конспекты апробированных опытов проведенных в процессе проектно-исследовательской деятельности.

В помощь аттестующимся.

Отзыв на ООД по познавательному развитию

Образовательная деятельность прошла полноценно, с пользой для детей, благодаря тому что, воспитатель правильно подготовил и организовал мероприятие. Педагогом продумана структура образовательной деятельности, состоящая из организационного момента, открытия нового материала, подведения итогов (рефлексия).

Надежда Лукинична смогла умело переключить внимание детей на предстоящую деятельность.

С помощью аудиозаписи отрывка из сказки «Гуси – лебеди» создала эмоциональный настрой, точно и четко дала установки на предстоящую деятельность, заранее продумала месторасположение детей. Для открытия нового материала создала мотивационную ситуацию (помощь Маше в поисках брата). Рационально использовала приемы актуализации ранее полученных знаний с помощью работы с палочками Кьюзнера (построение моста, забора).

Отзывы родителей о деятельности детского сада, работе воспитателей, функционировании групп, за г.

Хорошие группы, отличные воспитатели, питание в саду отличное: фрукты, овощи, выпечка.

Организована охрана на должном уровне.

В 2015 году наша 1-я младшая группа называлась «ГНОМИКИ».

Хотелось бы вспомнить добрым словом наших замечательных воспитателей Лысенко Екатерину Анатольевну и Харланову Ольгу Борисовну. Сейчас мы ходим во 2-ю младшую группу «БУРИТИНКИ», которой руководит, хоть и менее опытный, но такой же замечательный и добрый воспитатель Асафова Ксения Николаевна.

Период небольшой, но можно сделать выводы, что детки, которые адаптировались, идут в сад с удовольствием.

Ксения Николаевна любит свою работу, любит детей.

Дети чувствуют это и тянуться к ней, называя ее добрым именем Есения.

В работе с детьми она сочетает справедливость, доброту и требовательность.