Покупка монитора по какой статье в фз

Покупка монитора по какой статье в фз 44

На закупку российского программного обеспечения, сведения о которой не включены в Реестр российских программ, указанный запрет не распространяется, однако такую позицию с высокой вероятностью придется отстаивать в суде. Обоснование позиции: В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее — Закон N 44-ФЗ), упомянутым Вами постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 установлен запрет на допуск программного обеспечения (далее — ПО), происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Постановление N 1236). Согласно п. 2 Постановления N 1236 указанный запрет распространяется на допуск ПО для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств, а также исключительные права на такое ПО и права использования такого программного обеспечения.

Закон о закупках 44 ФЗ

Всего ФЗ 44 ФЗ о закупках внёс 4основных нововведения в систему проведения торгов.

Усложнённый порядок регулирования Первое нововведение было основано на расширение законодательной базы и внесения ряда изменений в уже действующие нормативно правовые акты.

Под основным законом 44 фз находится целая иерархия подзаконных актов на различных уровнях власти. Так, после его приятия все субъекты федерации получили право установки дополнительных перечней по:

  1. работам;
  2. товарам;
  3. услугам.

Все запросы теперь можно было организовывать через электронные торги, где каждый из претендентов мог ознакомиться с полным перечнем условий, по которым они проводятся.

44 закон ФЗ РФ за время своего действия получил более 30 постановлений от правительства, которые конкретизировали его положения по тем или иным возникающим спорным моментам.

Особенности закупки компьютерной и оргтехники по 44-ФЗ

Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале: Приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 определяет конкретные условия допуска иностранных товаров, для которых установлены ограничения.

Важно отметить, что в отношении компьютерной и оргтехники не запрещено участникам в своих заявках предлагать товары, сделанные за рубежом, но выставлены условия, по которым они будут допущены к процедуре.

Продукции, происходящей из стран Евразийского экономического союза, если участники закупки подтвердили происхождение предлагаемых товаров, приказом №155 предусмотрена 15-процентная преференция в отношении цены контракта. О чем пойдет речь: участник закупки подал жалобу в ФАС на условия закупки компьютеров. Контролеры решили, что у жалобы нет оснований: заказчик правильно снизил цену контракта, чтобы применить ограничения к поставщику импорта.

44-ФЗ о закупках, последняя редакция 2020 года

Особенности осуществления отдельных видов закупок Глава 8. Заключительные положенияГлава 1 ФЗ-44 состоит из 15 статей (ст. 1-15) и определяет

  1. Законодательство
  2. Цели и особенности закупок
  3. Сферу применения
  4. Информационное обеспечение
  5. Применение национального режима.
  6. Основные понятия и принципы

С юридической точки зрения вызывает недоумение, как федеральный закон о закупках 44-ФЗ раскрывает понятие «контрактная система» через определяемый термин.

Но вернемся к сути.Федеральная контрактная система 44-ФЗ — совокупность участников контрактной системы и осуществляемых ими действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

Покупка монитора по какой статье в фз 44

Указывать функциональные, качественные и эксплуатационные характеристики.

В описании указываются максимальные и (или) минимальные показатели, а также значения, которые не могут изменяться. К примеру: «Бумага для офисной техники, Формат А4. Плотность не менее 80г/м2, Белизна: не менее 146 %.

Листов в пачке: 500». Не допускается устанавливать требования:

  1. к наличию у него производственных мощностей, трудовых, финансовых и других ресурсов, за исключением случаев, если возможность их установления предусмотрена 44-ФЗ, к примеру, при проведении конкурса или аукциона, который попадает под нормы Постановления от 04.02.2015 № 99.
  2. к участнику;
  3. к его деловой репутации;
  4. к производителю;

3. Нельзя указывать в описании товарные знаки и иные уникальные признаки (п.

1.1 ст. 33)

Покупка монитора по какой статье в фз 44

Перечень товаров и правила их закупки приводятся в Постановлении Правительства РФ от 26.09.2016 N 968. Какой иностранной радиоэлектронной продукции касаются ограничения допуска?

В перечень иностранной радиоэлектроники, допуск которой к закупкам ограничен, среди прочего включены: — товары из подкласса 26.2 ОКПД 2 «Компьютеры и периферийное оборудование»: настольные и портативные компьютеры, принтеры, сканеры, внешние жесткие диски, источники бесперебойного питания и т.д.

— за исключением устройств охранной и пожарной сигнализации, их частей и принадлежностей (подгруппы 26.30.5, 26.30.6); — все товары из подкласса 26.4 «Техника бытовая электронная»; — все виды электрических ламп освещения (подгруппа 27.40.1)

Особенности закупки расходных материалов к печатающим устройствам по 44-ФЗ

Такие расходники подходят для той или иной модели принтера или МФУ и могут быть использованы, но производитель устройства не гарантирует его качественную и бесперебойную работу.

— кроме товаров по коду 26.20.40.140; — товары из подкласса 26.3 «Оборудование коммуникационное»: сотовые телефоны, факсы, модемы и т.д.
Иначе говоря, они просто совместимы с данной моделью принтера. На практике между оригинальными и совместимыми расходными материалами имеется несколько основных различий. Во-первых, совместимые расходники значительно дешевле. Во-вторых, при покупке совместимых расходников никогда не известно, кем и как они были произведены, какого они качества, являются ли эти картриджи действительно новыми или это уже бывшие в использовании, но прошедшие процедуру восстановления и упакованные в новую коробку и т.д.

Вышесказанное вовсе не означает, что абсолютно все неоригинальные расходные материалы низкого качества. Вовсе нет, встречаются и такие, которые по качеству ничуть не уступают оригинальным.

Как проходит мониторинг в сфере закупок по 44-ФЗ

Оценка обоснованности выражается в правильности определения следующих параметров: объект, , .

Органом, осуществляющим мониторинг тендеров и закупок, является федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы (Постановление от 26.08.2013 № 728 — Минфин, ранее — Минэкономразвития). Минфин должен формировать аналитические отчеты за каждый квартал (публикация в Единой информационной системе (далее — ЕИС) до последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за последний квартал отчетного года — до 1 марта года, следующего за отчетным годом).

А также сводный аналитический отчет.

Он публикуется в ЕИС до 30 апреля года, следующего за отчетным. На можно ознакомиться с отчетами предыдущих периодов. Исполнительные органы субъектов РФ, а также местные администрации также вправе проводить анализ закупочной деятельности на соответствующем уровне, согласно изданным данными органами актами.

Некоторые вопросы закупок по 44-ФЗ для начинающих

Эти требования могут быть как общими, которые применяются ко всем объектам, так и специальными.

В техническом задании заказчик перечисляет характеристики — качественные, технические, функциональные, эксплуатационные — которым должен соответствовать объект закупки. Например, закупая медицинскую аппаратуру, он указывает ее размеры, потребляемую мощность, режимы, в которых она может работать, какими дополнительными элементами должна быть укомплектована эта техника, гарантийный срок использования, а также условия эксплуатации, например, температурный режим.

Заказчику запрещено указывать конкретные модели или производителя, а также прочие параметры, которые ограничивают конкуренцию.