Разрешено ли бронирование фар рф

Разрешено ли бронирование фар рф

Бронирование фар. Обсудим??

Итак. Сделали все сами. Бюджет — 1000р(пленка) + 150р(спец шпателек) + 40р(бутылка пива другу).

В пятницу поехали в Южный Порт, в большом магазине, на первом этаже нашел палатку с пленкой.

Там было несколько пленок на выбор, остановились на варианте 3М 8 мкм (вроде так).

Т.к.

Была пленка еще толще — 20 мкм, показалось что она слишком толстая и сильно преломляет свет, это было заметно, т.к. образцы были наклеены на стекло. пленка продается по 10 см, ширина 61 см. Взяли 40см, хватило на 2 фары, 2 телефона самсунг тач, айфон и нокию.
фары лежали в багажнике, а гаража у меня нет, то решили делать на кухне, при этом использовали: — спирт (для обезжиривания фар) — ватные диски (собсн ими и терли спирт) — ОСТРЫЙ канцелярский нож (обрезали края) — шпателек, купленный с пленкой — мыльный раствор — пульверизатор для нанесения раствора на фару — обычный фен — кусок паралона (положили его на стол, что бы не повредить фару) — пепельница (курят все.

) Пленка гораздо толще «пищевой», канцелярским ножом режется не с первого раза.

Сначала решили наклеивать без «смазки», надеясь на то, что пленка толстая, пузырей не будет. Ошиблись. Клеили, опрыскав раствором всю поверхность пластика, отделив всю пленку от основания, и разравнивая от центра.

В этом варианте кладется без проблем, даже пузырьков не остается, на обоих фарах было только 2 маленьких пузырька, которые успешно были «выгнаны». Затем окончательно просушили феном.

На первую фару отрезали впритык, чего делать не советую, из-за этого пришлось пленку обрезать чуть меньше, чем контур фары на 1мм из-за выступа пластика на углах, в противном случае пленка не приклеивалась.

Вторую фару клеили с большим остатком пленки и получилось сделать с нахлестом на боковую часть, оставили около 1 см с каждой стороны.

По-моему второй вариант лучше, но переделывать не будем, т.к.

Разрешена ли тонировка фар в России и есть ли штраф

Благодаря этому вы всегда сможете от нее избавиться, например, если она вам уже надоела или вызывает вопросы и претензии у инспектора ГИБДД.

первый тоже не плохо. Итог: пленку совсем не видно на глаз, но на ощупь ясно, что сверху пластика что-то есть. времени заняло ок 4,5 часов, т.к. делали первый раз. Ни одного пузырька не появилось, пленка приклеилась намертво.

Тогда изначальное состояние фар восстановится быстро и без повреждений.

Хоть многие типы тонировок и не приветствуются сотрудниками ГАИ и даже наказываются, вам не предъявят претензий, если на автомобиле сохранилась заводская тонировка. Она выполняется по всем правилам и с учетом Законодательства, поэтому не послужит причиной возможных ДТП. Если вы, все же, хотите попробовать тонировку в качестве дополнительной защиты и не попасть под запрет Закона, то можете использовать тонирование только части фар, не затрагивая основные части, выпускающие свет.

Поверхность пленки в таком случае может быть и матовой, и глянцевой. При любой тонировке необходимо, чтобы светопоглощающая способность покрытия не превышала 15%.

Тюнинг вне закона: что нельзя переделывать в автомобилях

Сеть специализированных техцентров и магазинов лишь усиливает это ощущение.Вот рядовой пример рекламной заманухи: «Тонировка фар автомобиля пленкой — удобная и комфортная процедура, обеспечива­ющая машине эстетическую привлекательность и повышающая безопасность оптики при движении». Некоторые фирмы добавляют к этому, что

«светопропускание фар с пленкой составляет 85–90% и остается в разрешенных пределах»

. В каком ГОСТе оговорены эти пределы, профессиональные мастера тонировки благоразумно умалчивают.

Потому что такого норматива нет.Классическая тонировка головной оптики входит в противоречие с международными нормами. Передние фары должны излучать белый свет, и никак иначе.Головной свет в цвет кузова — «фишка», придуманная, вероятно, американцами. Хотя в США выезд на дороги общего пользования с такими фарами тоже запрещен.

Стоит ли бронировать фары?

В таком случае единственным выходом станет замена фар.

  • Простой уход Бронированные фары не требуют специализированного ухода.

    Вы можете мыть их точно так же, как и обычные фары, которые не оклеены защитной пленкой.

  • Длительный срок службы Фары с полиуретановой пленкой прослужат в несколько раз дольше, чем обычная оптика без «брони». Если вы заметили, что свет стал рассеиваться, просто снимите старую пленку и выполните процедуру заново — это гораздо проще, эффективнее и выгоднее, чем полностью менять фары.
  • Среди недостатков бронирования можно выделить только расходы на процедуру.

    Однако здесь возможны два варианта:

    1. Выполнить оклейку самостоятельно Если вам не приходилось ранее выполнять подобные работы, добавьте к минусам бронирования временные затраты на изучение процедуры (чтение мануалов, просмотр видео-инструкций), выбор материалов и инструментов, а также на саму оклейку.

    Бронирование фар: пошаговая инструкция

    Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме. Преимущества:

    1. ♦ Даже в случае сильного удара стекло не падает на дорогу, а остается внутри пленки.
    2. ♦ Различные цветовые варианты позволяют индивидуализировать дизайн автомобиля.
    3. ♦ Продлевает срок службы фары, так как защищает ее от мелких повреждений.

    Недостатки:

    1. Ухудшение светопропускаемости.

    На начальном этапе светопропускаемость снижается, только если вы используете пленку низкого качества.

    Конечно, со временем на любой пленке появятся царапины, и ее нужно будет заменить, но это произойдет далеко не сразу. Кроме того, полиуретан имеет свойство восстанавливаться после мелких повреждений, поэтому его хватает на более длительный срок, чем винила.

    Штраф за тонировку фар в 2022 году

    12.4 КоАП РФ:Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    Рекомендуем прочесть:  Кончились права водительские срок

    6 легенд о тонировке фар и фонарей

    Что касается тонировки автомобильной оптики, то, похоже, перед нами редкий случай, когда нормативные документы темнят.

    И если тонировать все же можно, то как именно?

    Зиновьев Сергей «За рулем»

    Россия — прекрасная и удивительная страна. В ней живут пытливые и неравнодушные ко всему новому люди. По этой причине все бесполезное, вредное или глупое, что можно сделать со своим автомобилем, некоторые любители инноваций непременно сделают.

    Dimka7171 › Блог › Как бронировать фары

    Чаще всего для бронирования фар автомобиля используются пленки толщиной от 0.6 до 2 мм.Полиуретановые пленкиПолиуретановые пленки, хоть и менее распространены, однако так же используются для бронирования автомобилей. Они во-первых, дороже виниловых, а во-вторых используются в тех случаях, когда нужно бронировать сложные по форме фары. Сам процесс бронирования практически не отличается от наклейки виниловых пленок, так что рассматривать отдельно оба вида бронирования не стоитПреимущества виниловой пленки перед полиуретановойВиниловые пленки более популярны, чем полиуретановые не только из-за своей цены, но и благодаря их прозрачности.

    Светопропускание виниловых пленок составляет от 97 до 99%, так что бронированная фара будет светить почти так же, как и до покрытия пленкой.

    Более того – виниловые пленки намного легче тянутся и в домашних условиях с ними работать намного легче, так можно сэкономить значительную сумму денег, которую пришлось бы потратить в тюнинг-ателье.

    Тонировка фар: мифы, реальность, законность

    Не исключено, что так оно и есть, но с поправкой: нормативам не всех стран.

    Из 250 стран мира пока только 82 подписались под Венской конвенцией о дорожном движении, принятой в 1968 году. В числе прочего она определяет цвет всех наружных световых приборов.

    Рекламная завлекалочка фирмы Tinting Chicago на тему «как было — как стало».

    В Штатах подобная доработка фар более популярна, чем тонировка задних фонарей. Россия подписалась. США — нет, поэтому там поворотники могут быть красными. А по нашим нормам задние фонари должны излучать красный свет, передние фары — белый или селективно-желтый, а все сигналы поворота — оранжевый.

    Прочие цветовые вариации целиком на совести тюнинговых фирм, мастеров-самоделкиных, а также таможенных органов, по каким-то причинам впустивших в РФ машины с неправильными фонарями, когда еще можно было что-то ввезти без обязательной кнопки ГЛОНАСС в машине.