Российские присадки в масло двигателя

ВМПАВТО › Блог › Российские добавки в моторное масло завоевывают рынки третьих стран

О подобных сомнительных жидкостях, которые даже в кризисные времена далеко не всякий рискнет заливать в свой двигатель, «Общественный контроль» уже писал.Для двигателей с пробегомОт Мексики до Нигерии и от Уганды до Казахстана «российскую присадку» рекомендуют использовать после операции по восстановлению ресурса двигателя. Например, в Гватемале, где очень старый автомобильный парк (до сих пор широко распространены автомобили, выпущенные в середине 90-х годов ХХ века). Местные умельцы предлагают сервис по очистке двигателя от накопившихся за десятилетия продуктов горения и восстановлению металлических частей (Carbon cleaning service).Хотя заокеанские специалисты по авторемонту и закупают российские добавки, они считают их отнюдь не панацеей, а лишь частью комплексных мероприятий по продлению ресурса моторов.

Как выбрать лучшие присадки для двигателя?

Множество изготовителей советуют заливать добавки в мотор для притирания запчастей в только что приобретенном автомобиле.

Подобные средства восстанавливают металлокерамическое покрытие на износившихся частях движка.

Все это обеспечивает бесперебойное функционирование силового агрегата, продлевает эксплуатационный период поршней и цилиндров. Восстанавливающие присадки в масло для двигателя производятся из различных элементов. Какие бывают присадки? Подобные расходники возможно подразделить на 3 категории: Металлоплакирующие.
Когда они попадают в области трения, формируется новый плакирующий слой.

Он может исправить деформации, образующиеся на покрытии запчастей из металла по причине изнашивания поршней и коленвальных подшипников. Минеральные. Обеспечивают хорошее восстановление металлокерамики на моторных запчастях, микрошлифуют части из стали. Полиэфирные, хлорпарафиновые.

Рейтинг лучших присадок для автомобильных двигателей

Разумеется, со временем характеристики масла из-за экстремальных условий функционирования ухудшаются, что сказывается на приёмистости автомобиля и . Добавление в систему смазки присадки позволяет продлить ресурс мотора или трансмиссии, но «лечение» силового агрегата требует знания как симптомов болезни, так и лекарств, действие которых направленно на лечение вполне определённых патологий.консервационные – используются, когда предполагается, что автомобиль не будет использоваться длительное время (десятки месяцев);регулирующие величину вязкости масла в ту или иную сторону, имеющие сезонную направленность применения;антикоррозионные, сводящие к минимуму возникновение коррозии на стенках узлов силовых агрегатов;присадки, увеличивающие компрессию двигателя;, обладающие протекторным действием в отношении любых загрязнений, включая нагар;антифрикционные, обеспечивающие снижение сил трения и уменьшающие скорость износа деталей силового агрегата;противозадирные.

Sallaxer › Блог › Про присадки в двигатель.

История, личные впечатления

Причем восстановленная таким образом поверхность металла обладала усовершенствованной структурой, способной удерживать смазочные материалы.В то время (да и сейчас не сильно поменялось) присадки изготавливались из тонкодисперсных смесей природных кварцсодержащих минералов, извлекаемых из горных пород (группа минералов серпентин), а также других типов природных минералов — графит, алмаз, молибденит. Сейчас современные «отечественные» присадки используют один из минералов группы серпентин, а вот «зарубежные» аналоги в основном на графите и молибдените.Впервые термины «РВС» и «РВС-технология» стали применяться с 1995 года.В 1996 г.

Самые лучшие присадки в двигатель автомобиля

Однако, тут нужно отдать должное и пессимистам, доля правды в их словах есть.

термины «РВС» и «РВС-технология» впервые были официально использованы в рекламной продукции, отпечатанной по заказу ТОО «Элефант» (генеральный директор Ю. А. Червоненко) — регионального представителя ООО «Санкт-Петербургская Венчурная Компания».
Дело в том, что бюджетный продукт, как и более дорогой даст положительный эффект, но со временем из-за содержания в их составе хлора и парафина могут привести к забиванию масляных каналов. Поэтому заостряю ваше внимание на том, что присадки для двигателя – это не то, на чем нужно экономить. Не волнуйтесь, я еще расскажу вам о действительно качественных продуктах!То есть вы поняли да, качественная присадка снижает силу трения, тем самым увеличивая производительность.
К тому же это идеальный вариант для двигателя после капремонта, ведь такой состав улучшает притирку деталей мотора.

Для двигателей с большим пробегом, присадка также придется как нельзя кстати, она не только восстановит металлокерамический слой, но и очистит важные элементы мотора от смолистых отложений.

Выбираем присадки в масло двигателя

Правильнее их называть реметаллизаторами, ревитализантами или атомарными маслами, но чаще всего автолюбители причисляют их к присадкам.

Это не совсем правильно, так как они не оказывают никакого влияния на смазывающую жидкость, в отличие от большинства аналогов, в результате чего вам не придется опасаться, что залитое в движок масло вступит в реакцию с присадкой и поведет себя непредсказуемым образом.Бонусом от использования этих «препаратов» является уменьшение потребления масла и увеличение ресурса двигателя. В основном они состоят из абразивных частиц, таких как: порошок наноалмазов, SiO2, SiC и прочих.

Рассмотрим самые популярные составы.Одной из самых популярных добавок этого типа является присадка для двигателя Супротек. Этот состав зарекомендовал себя на рынке и, судя по отзывам автовладельцев, является нужной добавкой.

Goruks › Блог › ПРИСАДКИ В МОТОРНОЕ МАСЛО Part 2

Причем мы отнюдь не утверждаем, что автохимические составы не способны оказать помощь двигателю.

Но есть большое «но»…Причины эпидемии отказов двигателей в масле или в топливе? Ни один производитель автохимии не спешит рассказать о том, что на самом деле входит в состав той или иной присадки. Пользователю предлагается на веру принять все то, что написано в аннотации к продукту. А ведь если мы обратим внимание, например, на фармакологический рынок, то увидим, что каждое лекарство сопровождается подробной инструкцией с изложением химического состава, способа действия препарата и противопоказаний к применению.

Увы, от производителей «чудо-присадок» таких откровенностей не дождешься. Как же заглянуть внутрь продукта и узнать, из чего он состоит?Рассмотрим тест присадок в моторные масла в лаборатории МИЦ ГСМ.

Присадки в масло для двигателя: 1 из лучших способов сохранить сердце автомобиля

Ведь каждая из них обладает различными полезными свойствами, которые найдут свое применение лишь в тех случаях, когда это необходимо.

В нашей стране отношение к этим составам в основном остается негативное. Автолюбители считают, что двигатель после присадок всегда функционирует хуже, и не доверяют этим добавкам.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО Однако в большинстве случаев присадки в двигатель – это полезные для машины компоненты, которые лишь нужно правильно выбирать и использовать. Как это сделать и какая самая хорошая присадка в двигатель, узнаем из нашей статьи. Основные цели использования присадок для двигателя Итак, для начала определимся с целью использования присадки для двигателя.

Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Бельгийский Bardahl Full Metal, намекающий названием на металлоплакирующий эффект, обещает наличие фуллеренов С60 (каждый фуллерен С60 — это стабильное соединение 60 атомов углерода, наносфера, имеющая размер ангстремного порядка).

На самом деле ее целесообразно использовать для машин, которые проехали больше сотни тысяч километров. Заливать их в движок только что купленной, новой модели, сошедшей недавно с конвейера в большинстве случаев нецелесообразно.
За геомодификаторы трения выступил российский Suprotec Active Plus.

Украинский ХАDО 1 Stage Atomic Metal Conditioner производитель назвал «ревитализантом и кондиционером». Какой принцип действия — из названия не поймешь, но фирма знаменита своими геомодификаторами. Да и «ревитализант» из этой породы.

Кондиционеры металла представлял американский SMT Oil Treatment. Присадки к маслам (точнее, триботехнические составы) — самая спорная группа автохимии.

Обещано многое — увеличение мощности, уменьшение трения и расхода топлива, рост ресурса и снижение токсичности.